Автор: Arisu Aiko
Бета: Мюнх
Фендом: Kateikyoshi Hitman Reborn!
Пейринг: Занзас/Скуало
Рейтинг: PG-16 исключительно за пару плохих слов
От автора: И снова то, что должно было быть выложено год назад
Занзас/Скуало. Любые рейтинг и жанр.
к этой картинке да, Опера все еще меня не любит
П.С: Я надеюсь, что автор заявки найдется и выскажет свое мнение, мне все еще интересно. ^^"
нет, продолжения к этому фику не будет. Можете читать дальше. Скуало тщательно и аккуратно водил пылесосом по ковру. Ковер был белый, с длинным ворсом, и покрывал большую часть комнаты мечника. Суперби никогда не доверял чистку ковра прислуге, которая в большом количестве обитала в особняке Варии, считал: что они ничего не могут сделать толково, лишь испортят шикарную деталь интерьера. Где и при каких обстоятельствах Скуало добыл ковер, не знал никто. Поначалу предприимчивый Мамон даже заключал пари с обитателями особняка, но это вскоре всем наскучило и про ковер больше не вспоминали.
Суперби потянул пылесос, однако тот остался на месте. Громкое «Вооой!!!» оборвалось на середине. На пылесосе, спиной к нему, немного сгорбившись, сидел Занзас. Предупреждающее все вопросы, короткое: «Заткнись, мусор!», заставило Скуало закрыть рот и забыть свой вопрос о том, что его драгоценный Босс делает на его не менее драгоценном ковре в грязных сапогах. Внезапно по коридору пронеся дружный топот, и послышался крик Лусурии: «Босс, где вы? Мы еще один вопрос не обсудили!!!». Естественно, что к Скуало никто не заглядывал, ведь у него все еще шумел забытый пылесос, а все знали: когда мечник занимается чисткой своего ковра, лучше его не бесить.
Занзас все так же сидел на пылесосе, даже не шелохнувшись. В руке у него Скуало замечает полупустую бутылку коньяка, Суперби скалится и с усилием тянет пылесос дальше – чистить ковер.
- Можешь не скалиться, секса не будет. – Сказал, словно отрезал, Занзас. – И можешь даже не пытаться в отместку сдать меня этой бешеной толпе, бутылка прилетит тебе в голову раньше. – Босс Варии показательно качнул бутылкой в руке и отпил добрую часть оставшегося коньяка. Лицом он так и не повернулся к Суперби. Тот оскалился еще больше, показывая, что свято верит в слова Босса, особенно в те, что про секс. Мечника не было почти месяц: Десятый Вонгола предложил ему особо щекотливую миссию, да еще и за нехилую плату. Естественно, что Скуало тут же согласился и умотал почти в тот же день.
- Вооой, Занзас-сама, у вас что-то случилось? – Суперби вроде бы и говорит серьезно, но в тоже время в его голосе слышится нотка издевки. Так разговаривать с Занзасом может, пожалуй, только он.
- Пока ты, мусор, был на какой-то дебильной миссии, Мамону вместе с этим чокнутым Принцем пришла в голову дурная мысль отреставрировать замок. Не знаю, с какой стороны им это выгодно, разве что они собираются отмыть деньги с помощью итальянской плитки, но теперь этой дурацкой идеей одержимы почти все обитатели замка. И каждый, каждый! из них считает, мать вашу, придти ко мне и выразить свои пожелания на тему того, что же они хотят видеть в замке!!! – С каждой фразой Занзас говорил все громче и громче и под конец уже орал. Пылесос гудел все так же размерено и вряд ли кто-то за его гулом мог расслышать крик Занзаса, все-таки Суперби купил самую мощную машину.
- Я так понимаю, Босс, что замок все же будут реставрировать? – Скуало радостно лыбится. Занзас поворачивается и со всей силы кидает в Суперби бутылкой, тот успевает ловко увернуться, однако на него все же попадает часть виски. Мечник задумчиво смотрит на свою белую, испачканную, рубашку и на лужицу алкоголя, растекающуюся рядом с ковром. И лишь потом вопит:
- Вооой, Боосс…
- Заткнись, мусор. У меня. Болит. Голова. От тебя. – Глаза у главы Варии злые. Именно с такими глазами он всегда трахает своего мечника, когда тот возвращается с миссий. Эта злость в глазах Занзаса, может рассказать о многом, например о том, чего никогда не скажет он сам вслух. О том, что он волновался за эту безмозглую акулу, о том, что ждал его возвращения, о том, что он, Занзас, хочет разложить его, Скуало, прямо здесь и прямо сейчас, о том, что люб.… Нет, пожалуй, этого вы не увидите даже в его взгляде.
Скуало молчит и смотрит в глаза своему Боссу; так они стоят несколько минут, словно разговаривая друг с другом. Потом мечник разворачивается и молча уходит в ванную. А Занзас сидит еще пару минут на злосчастном пылесосе, который все гудит, и гудит, и гудит, пока Занзас не встает и одним метким выстрелом не выключает его. Потом он купит этой привередливой акуле новый пылесос, но это будет потом, а сейчас он как следует отомстит этому вконец обнаглевшему мечнику за то, что тот слинял на миссию от своих… обязанностей. Да. Сначала он его как следует выебет, а потом можно будет провести воспитательную работу и отправить мечника красить стены… ну, скажем, в его кабинете. Занзас кровожадно усмехается, представляя себе Суперби в строительном комбинезоне… на голое тело.