Название: Улыбки.
Автор: Норвежский талый снег
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Вария!
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Юмор, Повседневность
Описание: Цикл юмористических драбблов о жизни варии.
Публикация на других ресурсах: С моего разрешения.
читать
Страховка.
К великому счастью варийцев, Мамон оформил на каждого мафиози по медицинской страховке.
«ВРАЙ! Что это за бумажку ты мне суешь, жалкий мусор?!» - недоумевал капитан, - «Жили до этого без нее - и дальше проживем!»
«Нет, нет, нет, Скуало-кун, - покачал головой Мамон, - здоровье дороже всего!»
«То ли стареет, то ли задумал что-то» - недоверчиво пробурчал Фран.
…
«Занзас-сан, для большей выгоды по страховке нам нужно еще по пять переломов на каждого» - подавая боссу какие-то бумаги, невинно улыбнулся Мамон.
«Сделаем» - допивая виски, пообещал Занзас.
Зевать.
Фран зевал всюду: на улице, в помещении, в лифтах, за ужином, на миссиях и даже пару раз ухитрялся зевнуть в кабинете самого Занзаса, правда, тогда это заканчивалось весьма плачевно.
«Ши-ши-ши, каждый раз, когда ты будешь зевать, я буду колоть тебя ножиком» - пообещал Бельфегор. Но через три дня эта игра ему надоела.
«Каждый раз, когда ты будешь зевать, я буду бить тебя током!» - радостно сообщил ему Левиатан. Но электричества было израсходовано так много, что тревогу забил Мамон, и наказания были прекращены.
«Каждый раз, когда ты будешь зевать, ты будешь делать по тысяче отжиманий» - сказал Скуало. Но Фран умел зевать во время упражнений и практически не уставал.
«Каждый раз, когда ты будешь зевать, я буду тебя целовать» - крася губы ярко-красной помадой, подмигнул Луссурия.
Это было почти не возможно, но Фран отучился от этой плохой привычки. Ибо верность семпаю важнее собственной индивидуальности.
Пятница 13-е.
Это был первый и последний раз, когда варийцы решили подшутить над боссом. Все они как маленькие дети незадолго до этого начали заговорчески собираться небольшими группками и что-то обсуждать.
Занзас не придал этому значения, ибо мало ли зачем собирается мусор, пусть даже они и замолкали каждый раз, когда он останавливался рядом.
…
В кладовой долго что-то гремело. Стоило Занзасу открыть ее, как перед его глазами предстал принц, улыбающийся самой обворожительной улыбкой, на которую был способен, с немыслимым количеством ведер в руках.
«Ши-ши-ши…неловкая ситуация»
Занзас фыркнул и прошел мимо, ибо мусор – такой мусор, и нечего на этот счет особо заморачиваться.
…
«У НАС ПРОБЛЕМЫ, У НАС ПРОБЛЕМЫ!!!!» - размахивая руками и крича во все горло, бежал по коридорам резиденции Луссурия.
«В чем дело, мусор?!» - гневно уставился на него Занзас.
«Не в чем, босс»
Это было последней каплей, Занзас был вне себя от ярости, ибо всеосведомленность босса – есть ключ к успешному будущему настоящей мафии.
Было больно всем: от Мамона, доказывающего, что он тут не причем, до Суперби, гордо принимающего все удары.
…
«Жаль, что все провалилось»
«А ты что хотел? Пятница 13е!»
В лазарете были заняты все койки. Это был первый и последний раз, когда варийцы хотели подшутить над боссом.
Пудра.
Луссурия никак не мог прийти в себя – пропала его любимая пудра. Он перевернул в поиске любимицы весь дом, заглянул в каждый угол, но ее так и не нашел.
В то время Бельфегор, не особо подверженный угрызениям совести, смело ссыпал бежевый порошок в большую стеклянную миску, где к тому моменту уже находились мука, желтки и корица.
«Бел-семпай, а вы уверены, что вместо сахарной пудры можно использовать эту?»
«Конечно, ши-ши-ши. Будет очень вкусно, это говорю тебе я, принц!»
В щелку приоткрытой двери, весь красный от возмущения, подглядывал Луссурия. Предвкушая отмщение, он вспоминал, что уже давно хотел одолжить пару королевских ножичков для педикюра.
Певец.
В те далекие времена, когда Луссурия все еще тешил себя надеждой стать звездой шоу-бизнеса, всей варии приходилось не сладко. Он горланил на всю резиденцию песни собственного сочинения ночи напролет, а когда озлобленные мафиози приходили к нему разбираться, с заспанными лицами и сжатыми кулаками, он искренне считал, что вот они – истинные ценители его искусства, выдавал им по паре дисков собственного производства, а некоторым исхитрялся даже поставить автографы.
Тогда варийцы под предводительством отважного капитана Суперби направились прямиком к Занзасу с целью найти хоть какую-то управу на певца-неудачника.
«Мне?! Разбираться?! С ним?!» - приподнял брови Занзас, - «Да вам что, жить надоело, мусор?!»
Выбегая из кабинета босса и слушая крики Скуало, о голову которого разбили очередной стакан, Бельфегор радовался тому, что ближе всего к Занзасу стоял именно Скуало, а не он сам.
…
«Скуало-кун, неужели босс не слышал всех этих завываний по ночам?» - интересовался Мамон много времени спустя.
«Нет, чертов босс, в отличие от нас, знает, что такое беруши»
Трудности перевода.
Скуало бежал так быстро, как только мог. Он перепрыгивал с крыши на крышу, карабкался по водостокам, несмотря на неудобный концертный костюм. Толпа визжащих фанатов покорно следовала за ним. Они кричали, улюлюкали, звали его по второму имени, пренебрегая суффиксом САН. Россия. Суперби с самого начала знал, что это страна варваров.
«Врай!! В чем дело?!» - кричал он в телефонную трубку, не замедляя хода.
«Скуало-кун», - спокойно произнес Мамон, - «Дай мне пару минут. Я не могу понять, кто и зачем преследует тебя».
Капитан оглянулся. Сотни, а может и тысячи человек скандировали его фамилию.
«Скуало-кун, ты еще там?»
«Врай!! А где мне еще быть?!»
«В общем, не спрашивай почему, но они думают, что ты педик. А японцы-педики здесь, видимо, ценятся очень высоко».
«ЧТО?!»
«Особая русская логика. Вертолет найдешь через несколько кварталов».
…
«Скуало Супер-
Би!
С новой зажигательной программой!»-
Гласила афиша стадиона Лужники. Все яойщицы и яойщики недобро улыбнулись, глядя на особо удачный перенос слога.
Котенок.
Он появился изнеоткуда – маленький и пушистый он сразу начал привлекать к себе слишком много внимания. Он перевернул туалетную воду Луссурии, нагадил в тапочки Левиатана, разбил дорогую хрустальную вазу в комнате принца. Единственным непострадавшим от этого мохнатого разрушителя был Фран. Все подозрения сразу же пали на него.
-Ты притащил сюда это грязное животное! – чихая, возмущался Бельфегор, - Знал же, что у меня аллергия!
-Нет, вы ничего не говорили на этот счет, да и котенка принес не я.
-Не ври! Что будет, когда босс узнает о нем?! Он же на нас живого места не оставит! И я тут ни при чем, – надул губы Луссурия, который считал себя самой главной жертвой во всей этой истории.
Внезапно за дверью послышались шаркающие шаги. Занзас. Глаза у всех варийцев округлились.
-В шкаф! - безапелляционно скомандовал Скуало.
Но вместо того, чтоб спрятать котенка, вся вария набилась туда сама. Пять взрослых мужчин в шкафу размером два метра на метр боялись проронить хоть звук. Снаружи донеслось мяуканье.
«Черт! Кота-то мы забыли!» - обреченно подумал Скуало.
-Я тебя везде ищу, маленький мусор, - в замочную скважину Бельфегор точно видел, как босс взял котенка за шкирку и, пригрозив ему пальцем, вынес того за дверь.
Вария была потрясена до глубины души.
- Ну, хоть теперь вы знаете, что я тут ни при чем, - довольно улыбнулся Фран. Но его улыбки в темном шкафу не увидел никто.
Мимими